Свердловская IT-компания вошла в число призёров российского конкурса «Экспортёр года»

Производитель телекоммуникационного оборудования – компания «НАГ», основанная в Екатеринбурге, по итогам конкурса Российского экспортного центра (РЭЦ) заняла третье место в номинации «Новая география». Благодаря мерам господдержки в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» предприятие расширило рынки сбыта и значительно увеличило объемы поставок за рубеж.

      Высокотехнологичные товары экспортируются в Армению, Беларусь, Казахстан, Киргизию, Туркмению, Узбекистан, Эстонию, а из новых стран – в Таджикистан и Гватемалу. 

      В компании планируют продолжать системный диалог с органами власти и специалистами Российского экспортного центра по линии ВЭД.  

     «Наше предприятие участвовало в нескольких поездках за рубеж, организованных правительством Свердловской области, мы неоднократно обращались за консультациями к специалистам по ВЭД, совместно оформляли заявку в РЭЦ и теперь работаем с его подразделением, например, в Узбекистане. Конечно, такое взаимодействие позволяет нам быть более успешными и значительно ускоряет многие бизнес-процессы», – отмечает руководитель управления развития бизнеса Антон Барышев.

       По словам министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Василия Козлова, положительный опыт компании связан прежде всего с системной работой по организации ВЭД.

       «Линейка мер государственной поддержки экспортеров постоянно расширяется, об этом мы информируем предприятия и приглашаем всех, кому интересна экспортная деятельность, вместе разбираться в новациях, проблемных вопросах, в особенностях рынка той или иной страны и, конечно же, участвовать в выставочных мероприятиях», – рекомендует руководитель.

       Региональный проект «Системные меры развития международной кооперации и экспорта» был разработан и реализуется в регионе по поручению губернатора Евгения Куйвашева в рамках одноимённого нацпроекта. Его цель – продвижение высокотехнологичной продукции на зарубежные рынки с помощью мер государственной поддержки, расширение географии торговли, вовлечение в экспортную деятельность новых игроков.

Архив новостей